Правила форума Участники Новые сообщения Поиск Войти на форум Регистрация
Главная \ Форум Емецк ONLINE \ Школы Емецка

Емецкая средняя школа

Фильтры и сортировка
Показывать только оцененнные сообщения     |     Показывать сообщения пользователя:
Сортировать по: дате сообщений (свежие внизу) | дате сообщений (свежие вверху) | рейтингу сообщений
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
Автор Сообщение
Igor3313
Бывалый
Оценить
Igor3313
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
В этой теме предлагаю выкладывать материалы о жизни нашей родной Емецкой средней школы. Вспоминаем учителей, одноклассников, школьную жизнь и т.п. И не только вспоминаем, а и рассказываем о сегодняшней жизни школы (кто имеет возможность). Выкладываем фото - старые, новые. Ищем потерявшихся друзей и подруг. Короче общаемся!
Опубликовано: 23.09.08 19:57 Рейтинг записи: 0
Igor3313
Бывалый
Оценить
Igor3313
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
Холмогорская жизнь
15 октября 2004 (41)
В.И. СУМАРОКОВ

Емецкой средней школе - 70 лет


В 1934 году в связи с преобразованиями, проводимыми в просвещении, в Емецке появилась средняя общеобразовательная школа (единственная в Емецком районе). Первый директор И.В. Блинов вспоминает, что занятия начались в еще недостроенном здании, даже стены были не оштукатурены. Открытие школы стало большим событием в селе, а ее выпускники теперь могли поступать в высшие учебные заведения.

Предшественницей была школа крестьянской молодежи. Среди ее выпускников - уроженец Сии И.А. Жолобов, закончивший впоследствии Свердловский юридический институт. В годы Великой Отечественной войны его, чекиста, забрасывали в тыл врага для организации диверсий и работы партизанских отрядов. И.А. Жолобов награжден двумя орденами Боевого Красного знамени, орденом Красной Звезды и медалью "Партизану Великой Отечественной войны". После войны стал журналистом, писателем.

Первый выпуск Емецкая средняя школа сделала в 1937 году. В числе выпускников был золотой медалист, будущий художник Н.И. Кисляков. Он является автором знаменитой картины "Ломоносов на пути в Москву".

Более 20 выпускников школы довоенных и военных лет и пять учителей погибли в годы Великой Отечественной. Емецкая средняя помнит о них. И в музее, и в школе есть стенды с портретами героев, во дворе школы - обелиск "Никто не забыт и ничто не забыто".

Среди выпускников Емецкой средней школы люди самых разных профессий и званий. Это рабочие и труженики сельского хозяйства, врачи и учителя, руководители предприятий, доктора наук и профессора, генералы и адмиралы. Адмирал В.И. Поршнев - участник Великой Отечественной войны в послевоенное время служил в командовании Северного флота, преподавал в военно- морской академии, четырежды награжден орденом Красной Звезды. В Емецке хорошо знают В.П. Рехачева - Заслуженного врача Российской Федерации, О.В. Овчинникова - доктора социологических наук, В.М.Трофимова-доктора физико-математических наук, старшего научного сотрудника Сибирского отделения Академии наук. Много выпускников школы живет и трудится в Емецке.

Коллектив школы всегда возглавляли опытные и знающие педагоги: М.Д. Кузнецов, А.А. Чурин, Отличник народного просвещения, 16 лет работала директором О.В. Фатеева, 21 год - В.И. Сумароков , так же Отличник просвещения РСФСР и СССР. Восьмой год во главе школы А.А. Тяпнина.

В школе сложились свои традиции, которые переходят из десятилетия в десятилетие. Здесь всегда уважают личность, дают прочные знания, добротное трудовое и нравственное воспитание. Главное - это воспитание в повседневном учебном и общественно-полезном труде. Большое внимание уделялось производительному труду и профессиональной подготовке в стенах школы шоферов и трактористов, младших медицинских сестер. Размеры производственного участка УПБ школы доходили до 30 га. Выпускники в составе комсомольских бригад работали на ферме крупного рогатого скота Прилуцкого отделения племсовхоза " Емецкий ", где школьники шефствовали над телятником.

Одной из традиций школы являемся организация внеклассной работы с широким привлечением учащихся. Были годы, когда функционировало 40-50 различных кружков, клубов. Радовали зрителей вокально-инструментальный ансамбль "Гномы", пионерский хор и кукольный театр. Учащиеся работали в школьном краеведческом музее, совершали походы по родному краю, экскурсии по городам страны.

Военно-патриотическое воспитание также добрая традиция. В школе был оформлен стенд с фотографиями выпускников, ставших офицерами. Проводились смотры строя и песни, военно-спортивная игра "Зарница". Ежегодно проходили линейки, посвященные памяти героев-земляков: Михаила Кузнецова, комсорга знаменитого парохода "Сибиряков", вступившего в смертельную схватку с фашистским линкором "Адмирал Шеер" в Карском море; Николая Павлова, повторившего в составе экипажа самолета подвиг Гастелло.

Организаторы всех дел - учителя. За многогранную творческую работу по обучению и воспитанию школьников присвоено звание "Заслуженный учитель школы Российской Федерации" шести учителям:К.А. Ермолиной, О.В. Фатеевой, Р.П. Конюховой, Т.Ф. Антуфьевой, А.З. Антипиной, А.А. Тяпниной. Более двадцати педагогов награждены знаком "Отличник народного просвещения", многие Почетной грамотой Министерства просвещения.

Опытные учителя оставили заметный след в истории школы. М.И. Кислякова, учитель биологии, создала лучший в районе пришкольный участок. Н.Т. Маркова, учитель математики, была мастером индивидуального подхода к учащимся.

Т.В.Минина - организатор и руководитель краеведческого музея. С.М. Кульминский, учитель труда, создал прекрасную базу для обучения в школе профессиям шофера и тракториста. Г.И. Лохов, учитель музыки, - автор всех музыкальных проектов, он отдал школе сорок лет своей жизни. А.Н. Пшеницын, бессменный военрук, - организатор дел по военно-патриотическому воспитанию школьников.

Любимый емчанами учитель физкультуры В.В. Ульянов зарекомендовал себя как вдохновитель спортивной жизни. В.В. Балдин, Е.П. Осташков много лет работали завучами.

Большой вклад в оформление школьных помещений внес преподаватель трудового обучения А.П. Антуфьев.

Опыт работы Емецкой средней школы по обучению и воспитанию подрастающего поколения обобщался Министерством просвещения, Академией педагогических наук. Дважды о нас писал журнал "Народное образование".

За 70 лет школой пройден большой творческий путь. 16 октября в Емецкой средней будет красивый, радостный праздник. Поздравляю коллектив учащихся, учителей, воспитателей и работников школы со славным юбилеем. Желаю новых успехов в учебе и педагогическом труде.
Опубликовано: 23.09.08 19:58 Рейтинг записи: 0
Igor3313
Бывалый
Оценить
Igor3313
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
Татьяна Васильевна Орехова

О жизни и о себе

Я, Минина (Орехова) Татьяна Васильевна родилась 18 января 1920 г. в д. Заболотье бывшего Емецкого района Архангельской области. После окончания Емецкой средней школы в том же 1938 году поступила в АГПИ на физико-математический факультет на дневное отделение.

До 1938 года в Архангельске существовал вечерний пединститут. В 1938 году впервые открывалось дневное отделение с тремя факультетами: физико-математический, литературный и исторический. Как нам было известно, прием на все факультеты только сто человек. Из Емецкой средней школы поступило шесть человек, но до окончания института дошла только я одна.

В те годы своего помещения институт не имел, и мы на первом курсе учились в школе № 1 по Пермской улице, жили в общежитии на пр. Чумбарова-Лучинского в двухэтажном доме на втором этаже. Со второго курса начали учиться в своем здании, ныне центральном корпусе. Ранее это здание занимала промакадемия. Жили в «семисотке». Вначале студенты помещались в левом крыле здания, в центре здания жили преподаватели, В нашей комнате на втором курсе жило девять человек. В следующем году студенты поселились и в центральном крыле. Третьекурсники жили по четыре человека; в нашей комнате - Охалова Юля, Орехова Таня, Лыжина Аня и Губкина Люся.

На физмате многие предметы вели преподаватели из АЛТИ по совместительству. Деканом физмата много лет была Алиса Христиановна Дрихель, общую физику вел Петр Петрович Покотило. Прекрасные преподаватели, при встречах мы с любовью вспоминали их. Алиса Христиановна - душевный человек, прекрасно понимающая студентов, вела на факультете математический анализ.

После первого курса нас разделили на физиков и математиков, я любила математику и выбрала математическое отделение. Однокурсники всех трех факультетов жили дружно, многим увлекались, участвовали в различных соревнованиях. Особенно хорошо организовывались соревнования по лыжам; в них я всегда принимала участие, физмат среди факультетов института занимал, как правило, первое место. Я увлекалась гимнастикой, участвовала в соревнованиях, занималась в кружке танцев. Но интересная студенческая жизнь продолжалась только до конца третьего семестра, до половины второго полугодия. До этого стипендию платили всем успевающим студентам, а после экзаменов на третий семестр вывесили объявление, что стипендию получают только те студенты, у которых две трети пятерок и одна треть четверок. Сдавали мы шесть экзаменов, и надо было иметь четыре пятерки и две четверки. Многие иногородние студенты бросили учебу и уехали домой. Я тоже была на распутье, написала, письмо родителям и получила телеграмму: продолжай учебу, обещаем помогать. Но откуда у колхозников могут быть деньги: окончательный расчет в конце хозяйственного года, в течение года можно брать аванс. У моих родителей кроме меня, еще две дочери ученицы. Осталась в институте и решила подыскать работу. Кое-кто из ребят-юношей устроились учителями, многие работали на разгрузке и в других местах. Никуда я не могла устроиться, попыталась в школу, но какой директор возьмет небольшую молоденькую девочку, которой нельзя дать и 18 лет.

Закончен второй курс. Каникулы, с началом третьего курса мне помогли устроиться на работу в облисполком курьером. Работа: вечерняя от 18 до 24 часов. Очень трудно приходилось во время экзаменационной сессии. Частенько приходилось, как тогда называли, выполнять роль вечернего секретаря. Обычно были вечерние заседания, работа продолжалась с 20 часов за закрытыми дверями. Но заняться подготовкой к экзаменам было невозможно. В середине семестра ушла с работы.

Шел 1941 год, в городе было неспокойно, страшно стало ездить в пустом вагоне, а потом еще бежать до семисотки. Занялась репетиторством, неоднократно сдавала кровь.

Началась экзаменационная сессия. Сдан последний экзамен за третий курс - психология на четверку. Радостные, весёлые спускаемся с 3-го этажа, а перед нашим взором весь вестибюль заполнен людьми, и все взоры людей устремлены на репродуктор. Тихонечко спрашиваю: «Что случилось?». «Война» - так же тихо ответили.

Вся жизнь сразу изменилась. Собрали собрание студентов, записали добровольцев на фронт, объявили, что каникулы отменяются: все студенты отправляются на работу в колхозы. Назавтра вывесили списки. Нас сто человек студентов направили в Холмогорский район, в основном работали на сенокосе, научились косить, не сразу, но даже выполняли норму, приходилось жить и работать в очень трудных условиях. И когда узнали, что четвертый курс едет обратно в институт на учебу, нашу радость никакими трудностями заглушить было невозможно. Вернулись мы из колхоза в сентябре и за три месяца были обязаны закончить четвертый курс, сдать экзамены за четвертый курс и государственные. За неимением своих преподавателей экзамены за четвертый курс сдавали позднее государственных. Последний экзамен я сдала 1-го декабря. Декан факультета поздравила с окончанием института, вручила направление на работу в Березниковскую школу Виноградовского района и диплом об окончании института.

Занятия в школе начала с 8-го декабря 1941 года. Учеба, работа в колхозе, оборонные работы в течение двух месяцев на строительстве аэродрома в Березнике подорвали мое здоровье и по заключению комиссии ВТК из-за болезни я вернулась домой в феврале 1943 года. Отца уже не было, он умер в январе 1942 года, сестру направили на оборонные, там она заболела, вернулась домой больная. Дома остались мама и младшая сестренка.

Спокойная обстановка, забота матери быстро восстановили мое здоровье и мне предложили идти работать в Емецкую среднюю школу, где не было учителя математики с высшим образованием, а экзамены в 10-м классе мог принимать только учитель с высшим образованием. Пришлось вести несколько лет физику, астрономию и даже черчение, но любимым предметом оставалась математика. С учителями математики ежемесячно проводили математические вечера, выпускали математическую стенгазету, организовывали конкурсы между классами, школьники принимали участие в школьных и областных олимпиадах. Вела по 24 – 30 часов в неделю, три года работала ещё в вечерней школе по 12 часов в неделю. Вновь заболела, и мои семиклассники оказались без классного руководителя. Через год вернулась к ним, они были уже в 8-м. Не узнала своих учеников. За год в классе сменилось четыре классных руководителя! Актив остался прежний, и мы решили сделать для Емецка большое полезное дело: собрать материал по интервенции и установлению Советской власти в Емецке. Набралось порядочно материала, сделали краеведческий уголок. Пригласили на экскурсию все классы школы. Интересная общественная работа не мешала школьникам. Класс оказался к концу года лучшим по школе, и в награду получил путевку в Москву. Возвращаясь обратно, помечтали - сделать музей в Емецке. Своим желанием школьники поделились с председателем сельского Совета Иваном Васильевичем Сабельниковым. Он сказал: «Сделайте! Поможем» и выделил комнату в Доме культуры.

С началом нового учебного года группа учащихся, позднее её назвали Советом музея, взялись за организацию краеведческого музея, который открыли 15 августа 1965 года. В дальнейшем в создании музея принимали участие все учащиеся школы, учителя, ветераны войны и труда, пенсионеры, комсомольцы. В настоящее время музей насчитывает около 2 тысяч музейных единиц. Экспонаты принесены жителями села и окрестных деревень в дар музею, собраны учащимися и учителями в походах. Два экспоната куплены сельсоветом и администрацией района и подарены музею.

Ученики 10 В класса, в котором я была классным руководителем, в 1967 году воздвигли обелиск учителям и ученикам, погибшим в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. на территории своей школы в Емецке.

В 1969 году учащиеся 10 А решили построить фонтан на территории школы как дополнение к обелиску, но не успели. Свою мечту передали следующему классу – 8 А. Из-за отсутствия воды им не удалось это дело. Построил фонтан 10 Г, а окончательно доделывал и подключал к действующей скважине снова 9 А. Весной 1971 года фонтан начал действовать в обыкновенном селе Архангельской области.

В 1982 году члены Совета музея совершили поход по старинному Московскому почтовому тракту. Иx в Москве встречали студенты Физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, а в 1984 году члены совета музея совершили комбинированное путешествие по Петроградскому тракту из Емецка в г. Киров Ленинградской области и Ленинград. Шли и ехали емецкие школьники в Ленинград, на Синявинские болота и высоты, чтобы почтить память погибших земляков Холмогорского района, павших в боях за Ленинград.

Я перечислила самые знаменательные события в жизни емецких школьников. В школе математиком проработала 37 лет. Из них в Емецкой средней - 35, выпустила 32 десятых-одиннадцатых классов, не считая параллельных. Во многих из них была классным руководителем. Я горжусь своими учениками, многие из них стали учеными, профессорами, хорошими работниками во всех сферах общественной жизни. После работы в школе активно изучаю историю родного края, вела в школе факультатив «Краеведение».

В 1988 году музей приобрел своё здание, заняв первый этаж в старинном двухэтажном кирпичном здании, а в 1993 году всё здание было передано музею.

При музее в 1992 году было организовано литобъединение «Емца», которое выпустило три альманаха «Родничок» и буклет «Емецку – 860 лет». В том же году мной были организованы «Рубцовские чтения», впервые прошедшие 3-го января 1993 года. Выдающийся русский поэт Николай Рубцов родился 3-го января 1936 года в Емецке.

Ни одно мероприятие в Емецке не проходит без участия музея. Назову самые известные: 850-летие Емецка; 180 и 185-летие открытия школы в Емецке (Емецкое приходское училище открыто 1-го сентября 1809 года); многие юбилейные даты страны и юбилейные даты школы. Мной выпущено два издания «Тихая моя Родина. Емецк и его округа». Вышла книга «Записки сельской учительницы», в которой рассказано о создании музея, обелиска, фонтана, походах в Москву и Ленинград. В рукописи находится книга «Дорогу осилит идущий».

Мой труд не прошел незамеченным. Имею награды: медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», «Трудовое отличие», «Ветеран труда», знак «Отличник народного просвещения», все юбилейные медали, касающиеся Великой Отечественной войны, грамоты и знаки отличия местного, районного, областного, российского значения. Я почетный гражданин Холмогорского района, Почетный доктор Международного института управления, лауреат Всероссийского смотра школьных музеев, посвященного 50-летию Победы.

Вырастила и воспитала троих детей, каждый из них получил высшее техническое образование.



Т. Минина; 20 июня 2002 года.

Прикрепленный файл:
Опубликовано: 23.09.08 20:07 Рейтинг записи: 0
Igor3313
Бывалый
Оценить
Igor3313
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
В Емецкой средней школе



Прикрепленный файл:
Опубликовано: 23.09.08 20:10 Рейтинг записи: 0
Igor3313
Бывалый
Оценить
Igor3313
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Директор архива

Титова Татьяна Васильевна, родилась в Архангельске. В 1967-1972 годах училась в Архангельском государственном педагогическом институте им. М.В.Ломоносова на факультете иностранных языков. Владеет французским и немецким языками. После окончания института работала учителем Емецкой средней школы Холмогорского района. В 1974 году поступила на работу в Государственный архив Архангельской области. С октября 1980 по октябрь 1993 года была заведующей отделом публикации и использования документов архива. Осенью 1993 года назначена директором ГАОПДФ Архангельской области. Награждена знаком "Почетный архивист".

С юности увлекалась историей и вот уже 25 лет занимается выявлением, изучением и публикацией документов, хранящихся в архивах области. Принимала участие в подготовке и выпуске календарей "Памятные даты Архангельской области", различных сборников документов, являлась одним из составителей книги "Летопись города Архангельска", членом редколлегии тома "История" "Поморской энциклопедии". Автор статей и публикаций в печати, выступлений на радио и телевидении по истории Севера. Замужем, имеет двух дочерей. Увлечения - книги, театр, классическая музыка, путешествия.

Прикрепленный файл:
Опубликовано: 23.09.08 20:15 Рейтинг записи: 0
Igor3313
Бывалый
Оценить
Igor3313
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
Чистикова Галина Леонидовна, учитель
МОУ «Емецкая средняя общеобразовательная школа
имени Н.Рубцова», с. Емецк Холмогорского района.


РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ
Родители и школа – партнёры.

Социальное партнёрство между родителями и школой – это совместная коллективная деятельность педагогов, учащихся и их родителей, которая приводит к позитивным результатам.

День Знаний – особенный день для первоклассников, их родителей и первых учителей. Хотя первая встреча с будущими первоклассниками происходит ещё в детском саду, мы, учителя начальных классов, приходим на занятия в подготовительную группу, знакомимся с детьми, с их работами по труду, рисованию. Через непосредственное общение узнаём о семье ребёнка, о его увлечениях, отношении к школе. Ребёнок непременно поделится дома своими впечатлениями о первой встрече с учительницей. Ведь скоро изменится его социальный статус. Он будет не просто ребёнок, а будет ученик, обязательно старательный, чтобы его ещё больше любили родители, гордились, и уважали родственники, друзья и соседи.

Первое родительское собрание тоже проводим в детском саду. Туда приходят все родители будущих первоклассников (и те, чьи дети по каким-либо причинам не посещают детский сад). Хорошее начало – это половина успеха. Родители старательно записывают за учителем, что подготовить к школе. На этом собрании родители заполняют анкету о себе и своём ребёнке. Уже на этом этапе семья становится духовно ближе к школе. Родители пишут заявление о приёме ребёнка в школу. В фойе нашей школы на стенде есть необходимые документы – правовая база партнёрских отношений между родителями и школой: это Закон РФ «Об Образовании», Устав нашего учебного заведения. Накануне первого сентября учителя будущих первоклассников посещают семьи. Это стало доброй традицией. На первом родительском собрании в первом классе выступает завуч и ещё раз знакомит присутствующих мам, пап, бабушек и дедушек учеников с правами, обязанностями родителей и учащихся.

На каждом родительском собрании родители по очереди ведут протокол, где записывают рассматриваемые вопросы и их решения. Ведётся учёт присутствующих. Обычно в начальных классах родители активно посещают собрания и хорошо откликаются на призыв к сотрудничеству, проявляют инициативу. Дети красочно оформляют приглашение на собрание. При личной встрече с родителями или по телефону разъясняю необходимость соучастия на собрании. Хорошо помогают краткие письма-приглашения учителя к родителям ученика. Если кто-то не смог прийти, я приглашаю на индивидуальную встречу в удобное для этих родителей время. Индивидуальная консультация – одна из важнейших форм взаимодействия классного руководителя с семьёй, особенно, если родители между собой не могут найти общий язык по вопросам воспитания и обучения своего ребёнка.
Родительский комитет выбираем на два года. Каждую четверть знакомлю родителей с планом воспитательной работы. Родители что-то одобряют, отвергают, предлагают, ведь у некоторых уже не первый ребёнок ходит в школу и есть определённый опыт сотрудничества. Современные родители получают много информации из печатных изданий, из телеэфира. Тема школы в родительской среде очень животрепещущая. Заранее продуманная и чётко организованная система сотрудничества в работе с родителями младших школьников имеет огромное значение. Родители и дети чувствуют искреннее участие школы в своей судьбе.

Очень волнует родителей здоровье своего ребёнка. Теперь в семье детей мало. Дети особенно любимы, обласканы, в школу идут очень рано. Они стремятся оправдать надежды родителей и легко переутомляются. Поэтому на первом собрании у нас выступала врач-педиатр – компетентный, авторитетный специалист, курирующий наших детей уже с рождения. Учителя, классный руководитель также учитывают результаты медосмотров в обучении и воспитании каждого ребёнка. Важную роль играет правильное, качественное питание. Как показывает практика, современные родители нуждаются и в этой информации. В нашей школе много делается для полноценного питания школьников на переменах, но считаю, что решении данного вопроса необходима материальная поддержка со стороны муниципалитета.

Большую роль в сотрудничестве классного руководителя и родителей играет просвещение по вопросам педагогики и психологии. В этом мне помогают наш школьный психолог и социальный педагог. С согласия родителей проводим тестирование по выявлению уровня развития внимания, памяти, тревожности у детей. С большой отдачей проходят собрания в форме дискуссионного клуба, когда обсуждаются различные педагогические ситуации, например, по проблеме «Поощрение и наказание детей в семье». Неподдельный интерес вызывают игровые тренинги по совершенствованию внимания и памяти.

Живой интерес вызывают открытые уроки, совместные внеклассные мероприятия, походы. Яркие впечатления у всех остались после активного совместного участия в «Литературной гостиной», которая была организована в нашем музее в честь юбилея со дня рождения поэта Н. М. Рубцова. Родители и дети в тесном кругу читали стихи, инсценировали, слушали поэтические и прозаические выступления наших емецких современников. Инициаторами такого мероприятия были библиотекари нашего села.

Родители рассказывают детям о своих профессиях, приглашая их на свои рабочие места. Так о единицах массы и объёма первоклассники узнали от мамы, работающей в магазине. О том, как путешествует письмо, детям рассказали работники почты. Во втором классе дети побывали на метеостанции.

Благодаря родителям и администрации школы в этом году нам удалось побывать в кукольном театре г. Архангельска, в областном краеведческом музее. Большую помощь родители оказывают в ремонте и утеплении класса.

В нашей школе сложилась хорошая традиция поощрения родителей за ответственное и активное участие в общешкольных делах и делах классного коллектива. Это награждение грамотами, дипломами, это благодарственные записи в дневниках учеников, это добрые слова на торжественных праздниках, памятные открытки-медали, сувениры, сделанные детьми.
Опубликовано: 23.09.08 20:19 Рейтинг записи: 0
Igor3313
Бывалый
Оценить
Igor3313
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
... Два выпускника Емецкой средней школы - Катя Багрецова и Виктор Антуфьев поступили в тот год в Московский горный институт. А всего из двух десятков учеников класса с физико-математическим уклоном, где классным руководителем была Марина Евгеньевна Пантелеева, в высшие учебные заведения поступили 18 человек. Вот вам и ребята из глубинки. Они опровергли утверждение, что поступить в престижные университеты и институты можно только за взятки или по большому знакомству.

Через "всемирную паутину" у каждого выпускника есть возможность на основе итогов сдачи ЕГЭ поступить практически в любое учебное заведение страны.


Юрий ХРИПУНОВ.
16/04/2004

Правда Севера.

Прикрепленный файл:
Опубликовано: 23.09.08 20:28 Рейтинг записи: 0
Igor3313
Бывалый
Оценить
Igor3313
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
А это наш 1-а класс и наша первая учительница - Конюхова Римма Петровна

Прикрепленный файл:
Опубликовано: 23.09.08 20:41 Рейтинг записи: 0
Igor3313
Бывалый
Оценить
Igor3313
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
А с 5-го по 8-й класс унас была классным руководителем Тетерина Вера Алексеевна. Недавно бродил по емецкому кладбищу и увы, встретился...

Прикрепленный файл:
Опубликовано: 25.09.08 02:05 Рейтинг записи: 0
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
Главная \ Форум Емецк ONLINE \ Школы Емецка
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск Войти на форум Регистрация

Свежие фотографии