Заблокирован
Форумянин с 10.10.10
Сообщений: 92
Откуда: Архангельск
|
Александр Чашев, автор книги "Тайны языка земли Холмогорской" . г. Архангельск
Сон разума
Прочитал на одном из местных Интернет-сайтов восторженный заголовок «Находка останков предположительно Иоанна VI всколыхнула научный мир и общественность». Статья «всколыхнула» на краткий сценарий для фильма.
Наши дни. Человек, находящийся в летаргическом сне 25 лет, после пробуждения с изумлением узнаёт «другую» историю своей страны. В этой истории белые оказываются правыми.
Красные покаялись, осеняют лбы крестным знамением и покупают дворянские титулы. Преподаватели научного коммунизма учат, как надо строить капитализм.
Лекторы ЦК и обкомов КПСС с благоговением рассуждают о величии царей, князей и патриархов, мудрости купцов и фабрикантов.
От имени потомков «подлого сословья» недавние «палачи» и «сатрапы» представляются к присвоению почётного звания «Имя России».
«Опиум для народа» (религия) оказывается полезен. Комсомольские активисты в компании с бывшими спекулянтами и бандитами становятся богатейшими людьми на Земле и за это их все уважают. Разум нормального человека не может принять бред настоящего и просит вернуть его в сон. Конец фильма.
Сценарий навеял грустные мысли. Думающему человеку происходящее вокруг напоминает сумасшедший дом, в котором несчастному контингенту по воле врачей вкалывают огромные дозы психотропных веществ, прочищающих мозги и одновременно вгоняющих разум в сон. В качестве лекарства «главные психиатры» современной России прописали народу елей. Причём (возможно, в целях экономии средств), - его низший сорт, называемый «деревянным маслом». Марионетки от «истории», как по заказу кукловодов, так и по собственной инициативе, используют его в огромных количествах – дешёво же! Им они окропляют образы и мысли живых и усопших (по различным причинам) царей, престолонаследников, князей, вождей, клерикалов, идеологов, камарильи, шутов и пр. Для чего это делается? В начале первого тысячелетия греческий философ-стоик Эпиктет на вопрос «что такое человек?» довольно зло ответил: «Это душонка, обременённая трупом». А что такое человек в начале третьего тысячелетия? Тело, обременённое душой? Или просто тело? Воплощение лозунга «потребляй!», обращённого к телам, завело западную бездушную цивилизацию в тупик. Народу России его поводыри предлагают шагать туда же. Для подкрепления их аргументов многочисленные «сахар-медовичи» используют «елейную» историю, в которой народ лобызает своих угнетателей в уста, церковь благословляет тех и других, все белые и пушистые, а нанобудущее лучезарно настолько, что захватывает дух. А сейчас не думайте ни о чём. Нате вам хлеба и зрелищ! Или зрелищ и хлеба! Не задавайте Главный вопрос: куда идём? Слепой поводырь не знает направления пути. А если зряч и ведёт в пропасть, то он безумен и поэтому в своей немощи никогда не сознается. Впрочем, лукавую часть ответа на Главный вопрос иногда можно услышать: «идём к рыночной экономике». Следующие закономерные вопросы: «а зачем?», «что даёт рынок душе человека?», «рынок – это угнетение человека человеком?», «рынок – это физическое и духовное неравенство?», «рынок – это человек человеку волк?» и многие другие, в которых присутствуют категории справедливости, совести, морали, нравственности, - остаются без ответа. А спрашивает (пока робко) народ, глас которого вроде бы считается гласом божьим. Народ, который на протяжении всей истории России циничные верхи всегда использовали «втёмную», льстиво называя в минуты опасности великим или даже богоносцем, а промеж собой - «хамским отродьем», или (в наше время) - электоратом. Именно для оболванивания электората годится сказка о тысячелетней истории Руси, якобы начавшейся лишь с принятия христианства киевским князем Владимиром, клявшимся накануне этого события славянскими богами, и в одночасье предавшего их. С точки зрения наших далёких предков, князь является клятвопреступником и на этом основании проклят навечно. Православная церковь (название с 17 века, а ранее «греческая религия», затем «правоверная вера христианская») клятвопреступника (для наших предков) канонизировала в святые, а жрецов славянской религии и их последователей, накопленные ими духовные ценности, безжалостно уничтожила. Нечто подобное происходило уже на нашей памяти, когда в огромном количестве появились большевистские «святые», имена которых до сих пор носят некоторые улицы, сёла, города и губернии. Идеологи большевиков объявили кусок, предшествующей захвату ими власти истории, ошибкой, а всех творящих её сатрапами и их пособниками. В недавнее время «вдруг» выяснилось, что многие из коммунистических «святых» были мерзавцами, палачами, садистами и преступниками. А история с октября 1917 и до 1990 годов - ошибка. Сказки о том, что ей предшествовало, решили достать из сундука, покрыть сусальным золотом, обильно полить елеем, и, ввиду вакуума в мозгах перекрасившихся в срочном порядке в белых, недавних красных, - использовать в качестве жвачки для народа. Народ, лишённый правдивой истории всё схавает! Цинично? А когда к «быдлу» относились по-другому? И при Рюриковичах! И при других помазанниках божьих! И при коммунистах! И при суверенной тандемократии! - Всегда осуществлялась политика цинизма по отношению к собственному народу. Время от времени нынешние властители вбрасывают через придворных «баламутов» мысль о необходимости выработки национальной идеи. Вот, дескать, она родится и тогда уж всё и всем будет хорошо! Но ведь нормальные путники сначала определяют маршрут, а уж затем способы (идеи) его прохождения, а не наоборот. Куда идём? Спасаться или погибать? Если идём к рынку и под это движение нужна объединяющая всех национальная идея, то, учитывая антагонистические интересы бедных и богатых, запрячь их в одну повозку невозможно. Обнародованная в 1833 году графом Уваровым елейная формула «Православие – Самодержавие – Народность» проверки жизнью не выдержала: общество разделилось на непримиримых сторонников православного самодержавия и угнетаемый народ. Некоторые близкие к властям «патриоты» предлагают перетащить эту, провалившуюся один раз идею (с косметической заменой элемента «самодержавие» на «державность»), в наше время и применить её (в условиях гигантского социального расслоения общества) при строительстве российского капитализма. Увы, эти «грабли» мы уже проходили. У России, находящейся над пропастью во лжи, ещё остаётся шанс спастись. С подачи наших великих писателей, в мире говорят о «загадочной» русской душе. Но этой загадки нет! Есть просто душа человека! Мятущаяся, страдающая, взывающая к справедливости, совести! Или её вопли приглушены! Или она удалена, как мешающая телу! Вот отгадки, они же и направления возможного пути. Не идею надо искать, а свой путь, миссию. Миссия народа, государства заключается в обязанностях, которые они добровольно на себя возлагают. Осознать их способен разум. Его надо разбудить. Ибо сон разума рождает чудовищ. К сожалению, в истории России несть им числа.
http://patriot-pomor.ru/content/view/879/1/
|
|
Опубликовано: 07.12.10 12:27 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 04.10.07
Сообщений: 2727
Откуда: Санкт-Петербург
|
Александр Иванович! Спасибо за публикацию. Что-то у вас настроение, как говорится, ниже городской канализации... Раз уж вы о политике, то рекомендую прочитать эту книгу (только не надо называть меня фашистом ). А после можно скачать и посмотреть интересный ролик (здесь например, последний, с Вольфовичем) И еще есть много, много всего... Может быть поможет...
|
|
Опубликовано: 08.12.10 01:00 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 10.10.10
Сообщений: 92
Откуда: Архангельск
|
Уважаемый Игорь! Спасибо за рекомендации по лечению и предложенные рецепты! Но позвольте обойтись без применения радикальных средств, в виде сентенций проституируещего политического клоуна или книг, талдычащих о некой избранности какой-либо части человеков. Фашизм, в какие одежды бы он не рядился, омерзителен по своей сути. Нам, живущим на севере, и имеющим в предках не только «чистых» русских, рассуждать на темы неполноценности одних народов и превосходстве других, более чем не простительно. Что касается настроения, то оно у меня, как и у наибольшей части российского электората зависит от нескольких факторов. Если есть жратва, иногда выпивка, шмотки, крыша над головой, здоровье у самого и близких, сериал и ржание по телику, футбол и ещё немного чего-нибудь, то жизнь великолепна. Можно сказать удалась! А душа? Да, если она ещё есть, то пусть заткнётся и не мешает балдеть! Поэтому Вы правы: о политике сытому, довольному телу думать ни к чему. Она удел избранных. Или выбранных? Наверное, одно и то же? С другой стороны, говорят, что если ты не будешь заниматься политикой, то она займётся тобой. История приводит многочисленные тому примеры. Но опять же у нас в России, к сожалению, история учит тому, что она ничему не учит. Теперь о причинах настроения, находящегося, по Вашему выражению, «ниже городской канализации». Всегда безоблачным, прекрасным, лучезарным оно может быть, на мой взгляд, только у идиотов. У нормального человека с растущими годами приходит «жар тоски, что жил в кредит и нечем отдавать». Слова в кавычках принадлежат поэту Игорю Губерману. Кстати, если человек и его предки в нескольких поколениях живут в России, думают и говорят по-русски, то куда их можно отнести: к русским евреям или евреям русского толка? Или к россиянам? Лично для меня проявления разума, порывов души, мудрости человека не имеют национальности. Также впрочем, как и глупость, зло, ненависть и многие другие человеческие пороки. Раз уж упомянул поэта Губермана, позволю сопроводить мысль о настроении, а, возможно, и в целом тему нашего диалога, «гариками» - так называются его четверостишия. «А жизнь летит, и жить охота и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца». Себя к мудрецам не отношу, но к происходящему вокруг отношусь с пессимизмом. Возможно, это старческое? И это состояние опять же отразил один из «гариков». «Мой воздух чист, и даль моя светла, и с веком гармоничен я и дружен, сегодня хороши мои дела, а завтра они будут еще хуже». Или это мания? Поскольку «У старости есть мания страдать в томительном полночном наваждении, что попусту избыта благодать, полученная свыше при рождении». А возможно, всё это от незнания? «Учился, путешествовал, писал, бывал и рыбаком, и карасем; теперь я дилетант-универсал и знаю ничего, но обо всем». Или это душа проявляет себя? Так как «Душа не в теле обитает, и это скоро обнаружат; она вокруг него витает и с ним то ссорится, то дружит». Поводом для статьи, размещённой на портале «Патриот Поморья» стало событие, вокруг которого местные «холопы» пытаются раздуть ажиотаж. Чего в этом усердии больше: глупости или желания нагреть руки, сразу и не разберёшь. Почему-то больше склоняюсь ко второму. Подходящая иллюстрация: «Слава Богу – лишен я резвости, слава Богу – живу в безвестности; активисты вчерашней мерзости – нынче лидеры нашей честности». Вчера активисты КПСС и ВЛКСМ, а сегодня "властители дум", к числу коих отнесены теперь и лицедеи из шоу-бизнеса, обслуживают свои интересы. И поэтому осуждать их бесполезно: больного цинизмом, взывая к его совести, излечить невозможно. Удивляет равнодушие и безропотное молчание народа. Потомков бесправных крестьян, находившихся в кабале у монастырей, государства, помещиков. Говорят, что на севере не было крепостного права. Возможно, северянам «повезло», так как на «худых» землях его и не могло быть: не рентабельно, как сказали бы теперь. Но, тем не менее, когда знакомишься со свидетельствами прошлого, то душа не может не возмущаться и сострадать нашим северным предкам. И цитату из Пушкина «Не дай Бог увидеть русский бунт – бессмысленный и беспощадный» воспринимаешь уже не как данность, а с внутренним протестом. Так как русский бунт на самом деле обладал огромным смыслом, поскольку был проявлением вопля отчаяния по утраченной справедливости. И жестокость народа по отношению к царям, графьям, клерикалам и пр., фантомные лики которых лижут теперь с подобострастием и придыханием правнуки «подлого сословья» (термин носителей ликов), вполне объяснима. Ответ на вопрос «куда идём?» можно получить, лишь узнав «откуда?». А «елейная история» честного ответа не даст и поэтому с её помощью можно вести куда угодно. Ёмко и кратко сказано по этому поводу в очередном «гарике»: «Тянется, меняя автора, вечная российская игра: в прошлом - ослепительное завтра, в будущем - постыдное вчера». Почему так всё происходит? Ещё «гарик»: «Творя научные мистерии, познанье чувствам предпочтя, постигли мы распад материи, распада духа не учтя». Распад духа! Сколько он ещё продлится? И что будет, когда он закончится? Нам уходящим это вроде бы как «по барабану»! Но если мы думаем о своих детях, внуках, их праправнуках, то уже не всё равно! Впрочем, может быть, я ошибаюсь, и всё «хорошо прекрасная маркиза». Если закрыть глаза или, наоборот, не отрывать их от телеящика, заливая процесс наслаждения «жвачкой для глаз» пивом, то иллюзию можно обрести любую. А настроение у меня отличное! «В душе осталась кучка пепла, и плоть изношена дотла, но обстоят великолепно мои плачевные дела». Простите за, возможно, излишнюю горячность. Некоторые наши государственники иногда вещают, словно уговаривая себя, «За державу обидно». Но у нормального человека «За Родину душа болит!». Может быть, высокопарно, но зато правда. В ответ на Ваши рекомендации предлагаю свои: почитайте Губермана и других поэтов. Жизнь не будет казаться одноцветной.
|
|
Опубликовано: 08.12.10 19:44 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 26.12.09
Сообщений: 125
Откуда: Емецк
|
Aleksander | Уважаемый Игорь! Спасибо за рекомендации по лечению и предложенные рецепты! Но позвольте обойтись без применения радикальных средств, в виде сентенций проституируещего политического клоуна или книг, талдычащих о некой избранности какой-либо части человеков. Фашизм, в какие одежды бы он не рядился, омерзителен по своей сути. Нам, живущим на севере, и имеющим в предках не только «чистых» русских, рассуждать на темы неполноценности одних народов и превосходстве других, более чем не простительно. Что касается настроения, то оно у меня, как и у наибольшей части российского электората зависит от нескольких факторов. Если есть жратва, иногда выпивка, шмотки, крыша над головой, здоровье у самого и близких, сериал и ржание по телику, футбол и ещё немного чего-нибудь, то жизнь великолепна. Можно сказать удалась! А душа? Да, если она ещё есть, то пусть заткнётся и не мешает балдеть! Поэтому Вы правы: о политике сытому, довольному телу думать ни к чему. Она удел избранных. Или выбранных? Наверное, одно и то же? С другой стороны, говорят, что если ты не будешь заниматься политикой, то она займётся тобой. История приводит многочисленные тому примеры. Но опять же у нас в России, к сожалению, история учит тому, что она ничему не учит. Теперь о причинах настроения, находящегося, по Вашему выражению, «ниже городской канализации». Всегда безоблачным, прекрасным, лучезарным оно может быть, на мой взгляд, только у идиотов. У нормального человека с растущими годами приходит «жар тоски, что жил в кредит и нечем отдавать». Слова в кавычках принадлежат поэту Игорю Губерману. Кстати, если человек и его предки в нескольких поколениях живут в России, думают и говорят по-русски, то куда их можно отнести: к русским евреям или евреям русского толка? Или к россиянам? Лично для меня проявления разума, порывов души, мудрости человека не имеют национальности. Также впрочем, как и глупость, зло, ненависть и многие другие человеческие пороки. Раз уж упомянул поэта Губермана, позволю сопроводить мысль о настроении, а, возможно, и в целом тему нашего диалога, «гариками» - так называются его четверостишия. «А жизнь летит, и жить охота и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца». Себя к мудрецам не отношу, но к происходящему вокруг отношусь с пессимизмом. Возможно, это старческое? И это состояние опять же отразил один из «гариков». «Мой воздух чист, и даль моя светла, и с веком гармоничен я и дружен, сегодня хороши мои дела, а завтра они будут еще хуже». Или это мания? Поскольку «У старости есть мания страдать в томительном полночном наваждении, что попусту избыта благодать, полученная свыше при рождении». А возможно, всё это от незнания? «Учился, путешествовал, писал, бывал и рыбаком, и карасем; теперь я дилетант-универсал и знаю ничего, но обо всем». Или это душа проявляет себя? Так как «Душа не в теле обитает, и это скоро обнаружат; она вокруг него витает и с ним то ссорится, то дружит». Поводом для статьи, размещённой на портале «Патриот Поморья» стало событие, вокруг которого местные «холопы» пытаются раздуть ажиотаж. Чего в этом усердии больше: глупости или желания нагреть руки, сразу и не разберёшь. Почему-то больше склоняюсь ко второму. Подходящая иллюстрация: «Слава Богу – лишен я резвости, слава Богу – живу в безвестности; активисты вчерашней мерзости – нынче лидеры нашей честности». Вчера активисты КПСС и ВЛКСМ, а сегодня "властители дум", к числу коих отнесены теперь и лицедеи из шоу-бизнеса, обслуживают свои интересы. И поэтому осуждать их бесполезно: больного цинизмом, взывая к его совести, излечить невозможно. Удивляет равнодушие и безропотное молчание народа. Потомков бесправных крестьян, находившихся в кабале у монастырей, государства, помещиков. Говорят, что на севере не было крепостного права. Возможно, северянам «повезло», так как на «худых» землях его и не могло быть: не рентабельно, как сказали бы теперь. Но, тем не менее, когда знакомишься со свидетельствами прошлого, то душа не может не возмущаться и сострадать нашим северным предкам. И цитату из Пушкина «Не дай Бог увидеть русский бунт – бессмысленный и беспощадный» воспринимаешь уже не как данность, а с внутренним протестом. Так как русский бунт на самом деле обладал огромным смыслом, поскольку был проявлением вопля отчаяния по утраченной справедливости. И жестокость народа по отношению к царям, графьям, клерикалам и пр., фантомные лики которых лижут теперь с подобострастием и придыханием правнуки «подлого сословья» (термин носителей ликов), вполне объяснима. Ответ на вопрос «куда идём?» можно получить, лишь узнав «откуда?». А «елейная история» честного ответа не даст и поэтому с её помощью можно вести куда угодно. Ёмко и кратко сказано по этому поводу в очередном «гарике»: «Тянется, меняя автора, вечная российская игра: в прошлом - ослепительное завтра, в будущем - постыдное вчера». Почему так всё происходит? Ещё «гарик»: «Творя научные мистерии, познанье чувствам предпочтя, постигли мы распад материи, распада духа не учтя». Распад духа! Сколько он ещё продлится? И что будет, когда он закончится? Нам уходящим это вроде бы как «по барабану»! Но если мы думаем о своих детях, внуках, их праправнуках, то уже не всё равно! Впрочем, может быть, я ошибаюсь, и всё «хорошо прекрасная маркиза». Если закрыть глаза или, наоборот, не отрывать их от телеящика, заливая процесс наслаждения «жвачкой для глаз» пивом, то иллюзию можно обрести любую. А настроение у меня отличное! «В душе осталась кучка пепла, и плоть изношена дотла, но обстоят великолепно мои плачевные дела». Простите за, возможно, излишнюю горячность. Некоторые наши государственники иногда вещают, словно уговаривая себя, «За державу обидно». Но у нормального человека «За Родину душа болит!». Может быть, высокопарно, но зато правда. В ответ на Ваши рекомендации предлагаю свои: почитайте Губермана и других поэтов. Жизнь не будет казаться одноцветной.
|
|
Спасибо, Александр! В Вашей "горячности" сконцентрированы мысли многих неравнодушных к судьбе следующих поколений Ваших сверстников. Я к ним отношу и себя.
sterh
|
|
Опубликовано: 08.12.10 21:37 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 17.03.10
Сообщений: 156
Откуда: Красноярск
|
Дорогой Александр! С большим желанием и любопытством прочитал ваш труд. Спасибо, что вы без всяких кажущихся заблуждений и витков, весьма горячо и сгоряча, сделали толковые и волнующие главы своей книги. Не хочу ни о чем судить и делать поспешные выводы, скажу только одно, такую книжку не мешало бы иметь! Где она издана и как её купить? Вам же творческих широт и популярности, здоровья! Надеюсь Вы напишите.
|
|
Опубликовано: 24.12.10 14:41 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 10.10.10
Сообщений: 92
Откуда: Архангельск
|
Уважаемый Геннадий Михайлович!
Благодарю Вас за добрые слова! Статьи и ответы, появляющиеся на некоторых сайтах, в том числе и на Емецком форуме, в книгу («Тайны языка земли Холмогорской») не вошли.
Это плод размышлений, возможно, навеянных прошлым. В большей степени, настоящим. И, более всего, тревожными мыслями о будущем наших потомков.
Если после этого уточнения, Ваше желание приобрести указанную книгу не угасло, то готов выслать её по указанному Вами адресу наложенным платежом. Мой адрес в Интернете: chashev.aleksander@yandex.ru
Цена (без почтовых расходов) – 100 рублей. Книгу издавал за свой счёт и поэтому, пытаюсь выйти хотя бы на её окупаемость. Прискорбно произносить слова о деньгах, обсуждая духовные моменты жизни, но, увы, - таковы её реалии!
Всего Вам хорошего.
А.Чашев
|
|
Опубликовано: 24.12.10 15:32 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 10.10.10
Сообщений: 92
Откуда: Архангельск
|
По разному можно относится к авторам и исполнителям «прихватизации» 90-х годов. Но если кто-то из них, спустя 20 лет, высказывает здравые мысли о настоящем и будущем России, то отмахиваться от них, вспоминая лишь обиды, было бы не совсем мудро. Содержание статьи, приводимой ниже, созвучно моим мыслям. Может быть, кто-то ещё их разделяет.
Верхи-то ещё могут, а вот низы — уже не хотят Откровения и опасения Альфреда Коха, известного русофоба, бывшего председателя Госкомимущества России, бывшего Заместителя Председателя Правительства РФ, соратника Чубайса, изложенные в статье Forbes (Форбс)
Поколение 20-летних глазами Альфреда Коха: смелость, невежество, человеческая протоплазма, нацизм и настоящая свобода
«…Я не ворон, я — вороненок. Ворон еще летает» Емельян Пугачев, из ответа графу Панину на допросе
Что, страшно? То-то же и оно-то же. Да ладно вам хорохориться, сам вижу, что страшно. Так в этом и есть весь трюк: лишь только покажется русский бунт на одну осьмушку его реальной силы — и уже вот вам и готово: толстый пингвин робко прячет тело жирное под мышкой у «Кровавого Режима». «Все что угодно! — кричит наделавший от страха в штаны фрондирующий тандему обыватель. — Зачеркните все, что я говорил до этого. Правьте нами, сколько угодно. Только защитите нас от этих погромщиков. Это же ужОс какой-то. Откуда только они взялись, эти фанаты, нацисты, скинхеды?»
«Ну что? — говорит «Кровавый Режим». — Страшно, сволочи? Вольно ж вам, свиньи, ругать нас, пока все хорошо. А как страшно, так сразу к нам? Ну ладно, на этот раз прощаю. А погромщиков так уж и быть — накажу».
Что ж это за бунтовщики? Что ж это за карбонарии такие, что наш всегда находчивый премьер аж два дня думал, как комментировать их выходки, пока не придумал ничего лучше, чем обвинить в этом Немцова с Алексеевой.
Средний возраст молодежи, которая вот уже вторую неделю пугает обывателей своим радикализмом, составляет примерно 20 лет. То есть это первое поколение россиян, которое не знало совка. В отличие от своих родителей, эти мальчики выросли в относительной информационной свободе и при отсутствии серьезного идеологического пресса. Первые 10 лет жизни они вообще ничего не понимали, а вторые 10 лет государство лишь имитировало молодежную политику. Как, впрочем, оно вообще имитирует сейчас все — образование, здравоохранение, оборону, правоохранительную деятельность, политическую борьбу, напряженный труд вождей и т. д.
Интересно посмотреть, что же такое мы вырастили, а еще вернее — что же само выросло на наших необъятных просторах? Это тем более важно, что идущие за ними поколения скорее будут похожи на них, чем на нас, а значит, вскоре их мировоззрение и способ его практического использования станет характерной чертой большинства нации. Я далек от претензий на полноту и глубину анализа, но какие-то очевидные выводы сделать можно уже сейчас.
Первое. Эти люди намного смелее нас. Мы, запуганные совки, боимся всего на свете: царского гнева, милицейской дубинки, чеченского ножа, женской истерики. Они не такие. Они открыто выражают свои мысли, они не боятся ментов, они кавказской сплоченности готовы противопоставить свою сплоченность, они готовы в буквальном смысле слова драться за свои убеждения и интересы. Пусть даже эти интересы ими неправильно осознаны, а методы борьбы, на наш изнеженный вкус, слишком брутальны.
Второе. Они действительно (не на словах) гордятся тем, что они русские. Они осознают тот очевидный факт, что это их земля и что это их право устанавливать здесь те порядки, которые они считают справедливыми. Они готовы драться за эти права и порядки и проявить в этой борьбе заметно большую самоотверженность, чем мы.
Третье. Они невежественны, и поэтому для объяснения своих проблем хватаются за лежащие на поверхности лозунги, которые, как правило, страдают упрощенчеством. Но ведь и власть с завидной регулярностью подкидывает им все новые и новые аргументы, которые подталкивают не к самокопанию, а к тому, чтобы прийти к простому и вульгарному выводу: «Кремль продал Россию чеченам».
Четвертое. Они не считают сегодняшнюю власть своей властью. Они никак себя с ней не корреспондируют и не видят в ней защитника своих интересов. Для них это какие-то дяди и тети, которые жульническим путем поставлены на свои должности лишь для собственного обогащения. И опять власть с ужасающей производительностью поставляет им все новые и новые доказательства этого.
Пятое. В отличие от нас в них нет священного трепета перед сакральной силой государства. Они ничего хорошего от него не видели. Оно их не образовывало, не лечило и не защищало. Единственный раз, когда они с ним столкнулись, — это когда их старших братьев забирали на две кавказские войны. Можно себе представить, что им рассказывали те, кто с этой войны вернулся. А за тех, кто не вернулся, говорили их могилы.
И как им теперь объяснить, почему чеченцев, убивавших русских солдат, амнистируют, а Буданова и Ульмана — нет? Почему чеченцы в начале 1990-х выгнали всех русских из Грозного (а неуехавших зарезали), а мы не можем их заставить хотя бы вести себя прилично в нашей Москве? Почему мы их так щедро кормим, если самим всего не хватает? Наверное, на эти и подобные им вопросы есть правильные и мудрые ответы. Но ведь власть не дает никаких! Она просто делает вид, что их нет. Чего же удивляться, что эти парубки ответили на эти вопросы сами? Уж как сумели, так и ответили. Как говорится, университетов не кончали. Да и какие нынче университеты… Улица их университет.
Вынужден констатировать: это было полбеды, когда чеченцы не хотели жить с русскими в одной стране. Настоящая беда начнется, когда русские не захотят жить вместе с чеченцами.
Можно еще долго перечислять и шестое, и двадцатое, но и сказанного достаточно, чтобы понять: они другие. Они совсем не мы. Когда власть, состоящая в основном из 40-60-летних бюрократов, «общается с народом», она разговаривает со своим поколением. С поколением, которое она хорошо понимает и чувствует. Но мы скоро перестанем быть большинством нации. Нам на смену идут вот эти люди. Бестолковые, жестокие, искренние и активные. Власть, вместо честного диалога со своим будущим народом, придумала «объяснялку» про либералов-провокаторов, а взамен общения с молодежью — проплаченное шоу «Селигер».
Наша сегодняшняя жизнь наполнена суррогатами реальности. Даже по телевизору вместо реального фигурного катания или бального танца идет суррогат в виде кривляющихся випов. Политическая борьба тоже превратилась в суррогат, когда за разрешением на оппозиционную деятельность идут к Суркову. Мой гневный протест согласован! — кричит нарицательный гозман, тыкая пальцем вверх и не понимая, что выглядит лишь карикатурой на самого себя десятилетней давности.
Власть уже давно имитирует жизнь вокруг себя. Она лечит не болезнь, а симптомы. Люди вышли на улицы? Разогнать! Видите: разогнали, и все спокойно. Потому, что это не настоящие граждане, а так, экстремисты, проплаченные западными спецслужбами. А у тех понятно, какие задачи: развал России. Настоящие же россияне изнывают от любви к «Едру», а по вечерам выпивают «Путинку» за здоровье помазанников. Но ведь это ложь! И власть знает, что врет. И с кафкианской иррациональностью верит в собственноручно состряпанную дезу.
Загоняя болезнь вглубь, делая вид, что ее нет, можно некоторое время продержаться на самообмане, воспринимая ремиссию как избавление от недуга. Но, вызревая в глубине организма, оглушенного болеутоляющим, болезнь вырвется наружу в самых грубых и неуправляемых формах бессмысленного и беспощадного бунта, индивидуального террора и презрения к любым властным институтам вообще. А вот это как раз и чревато полной анархией и развалом России. Таким образом, наша власть, искренне пытаясь избежать развала страны, наоборот, делает его неизбежным.
Созданная Кремлем потемкинская деревня национальной политики представляет собой адскую смесь из опостылевшей политкорректности, тошнотворной сервильности и давно почившего в бозе пролетарского интернационализма. Это убогое вранье про добрый преданный народ и мудрых вождей невыносимо по своей вторичности.
И вот мы столкнулись с первыми сполохами бушующего в глубине народного пласта пожара. Да, реальность вот такая, не очень изящная и симпатичная. Да, эти волчата не очень похожи на сытых и ленивых обитателей якеменковского зоопарка. Но зато, в отличие от кремлевских комсомольцев, это свободные люди. Жестокие? Тупые? Злые? Может быть. Нацисты? Вряд ли. Это скорее человеческая протоплазма, из которой он может родиться, но это пока еще не нацизм. У них нет настоящих вождей, стройной теории, нет никакой организации. Но у этих мальчиков есть одно важное преимущество перед выдуманной страной, которую мы видим глазами Эрнста и Добродеева: они реальны, они существуют в действительности. И именно это нас всех и пугает. http://via-midgard.info/news/article/7480-verxi-to-eshhyo-mogut-a-vot-nizy-uzhe-ne-xotyat.html
|
|
Опубликовано: 25.12.10 16:08 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 17.03.10
Сообщений: 156
Откуда: Красноярск
|
Здравствуйте уважаемый Александр! Благодарю за откровения и адрес. Вы получите заказ. Хочу Вам пожелать оптимизма в дальнейших публикациях материала жесткого, колючего, раздирающего. Я с Вами согласен, что вряд ли в Емецке заинтересуются вашим трудом довольно исторического характера, хотя отклики уже есть. Выходит всё ОНО-то и есть так....И только горячие люди, испытавшие немало унижений и горя, даже в том же Емецке, оставшиеся выжившими и живыми, великолепно рисуют картину происходящего читая Ваши авторские статьи. И не для обсуждения. Признаюсь, создатели этого сайта не всё терпят и видимо не до конца осознают, что бывшие "быдло" помнят и могут об этом рассказать. Ещё раз прошу, не для обид и обсуждения Вам пишу таковую откровенность. Успехов Вам!
|
|
Опубликовано: 29.12.10 09:39 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 10.10.10
Сообщений: 92
Откуда: Архангельск
|
Ломоносов и борьба с подлогом в русской истории
Написание всем известной версии русской истории прошло трудный и не прямой путь. И вот эта извилистая дорога для рождения и понимания истории возникновения государства Российского вызывает большое сомнение в истинности этой истории. По воспоминаниям немца Шлёцера о русском историке Татищеве, «он позволил себе много смелых рассуждений, которые могли навлечь на него ещё более опасное подозрение — в политическом вольнодумстве. Без сомнения, это было причиной, что печатание этого 20-летнего труда в 1740 году не состоялось» (1). Немецкий историк Г. Ф. Миллер получил от власти заказ на написание русской истории. Он получил и должность государева историографа. Но что это означает и с чем связано? Со слов Шлёцера, «Миллер говорил о государственных тайнах, которыми пришлось бы овладеть, если заняться ОБРАБОТКОЙ русской истории: но эти тайны доверяются только тому, кто на всю жизнь «записывается на русскую службу…» (1). Интересное заявление! «Обработка русской истории»! Обработка! Не написание, не изучение, а обработка. Да это явный политический заказ в угоду властных структур! Получается, что на протяжении сотен лет русские люди жили с официально признанной историей своего народа, учили в школах детей по понятиям, возведённым в ранг истины, не на основе самой истины, а на «обработанном» материале по политическому заказу опасающихся правды о русской истории властьимущих! Интересная цитата прозвучала недавно в одном из документальных фильмов: «Историческую память, господствующую в обществе, формирует власть, а пружиной власти является тайна, дефицит информации, а зачастую и искажение исторических фактов. Особенно заметен синдром секретности в области внешней политики, где неудобные темы находятся либо под архивным табу, либо сознательно забыты, либо представлены в том виде, который выгоден для престижа страны». Следует заметить, что выгодность определяется с позиции существующей власти и её политических интересов. По представлениям норманнистов-русофобов, ведущей и основополагающей является мысль, что русская история начинается с призвания варяжских князей, которые не только организовали «диких русичей» в сообщество, но и в дальнейшем повели их к культуре, процветанию и цивилизации. Чего стоит высказывание Шлёцера о Руси VII в. н.э: «Повсюду царствует ужасная пустота в средней и северной России. Нигде не видно ни малейшего следа городов, которые ныне украшают Россию. Нигде нет никакого достопамятного имени, которое бы духу историка представило превосходные картины прошедшего. Где теперь прекрасные поля восхищают око удивлённого путешественника, там, прежде сего, были одни тёмные леса и топкие болота. Где теперь просвещённые люди соединились в мирные общества, там жили, прежде сего, дикие звери и полудикие люди» (2). Разве можно соглашаться с подобными выводами «научных исследований»? Исконно русский дух никогда не примет подобные выводы, если даже доподлинно не знает, как опровергнуть эти лукавы идеи. Генетическая память, память сердца точно знает, что было вовсе не так. Та информация, которую хранит подсознание человека, будет заставлять истинного исследователя найти опровержение ложным «законным» теориям в поисках истины. И неудивительно, что В. Н. Дёмин в своих работах даёт опровержение приведённому выше факту: «…сказанное Шлёцером относится как раз к той самой эпохе правления византийского императора Юстиниана, когда славяне вторглись на Балканы и держали в постоянном страхе и Восточную, и Западную Римскую империю. Именно к данному времени относятся слова одного из славяно-русских вождей, сказанные в ответ на предложение стать дачниками Аварского каганата: «Родился ли среди людей и согревается ли лучами солнца тот, кто подчинит нашу силу? Ибо мы привыкли властвовать чужой землёй, а не другие нашей. И это для нас незыблемо, пока существуют войны и мечи» (2).
Приходится только сожалеть, что не все историки являются действительно исследователями, а идут по стопам общепризнанных авторитетов и стереотипов в познании. Такая духовная и научная слепота дорого обходится всем. В результате истина проходит путь через тернии. Но возможно, так и должно быть — тем ярче будут светить открытые звёзды.
К приверженцам норманнской теории относится и русский историк Н. М. Карамзин. Трудно сейчас сказать, чем он руководствовался в написании своей «Истории государства Российского», когда так определял древнюю историю русского народа: «Сия великая часть Европы и Азии, именуемая ныне Россиею, в умеренных её климатах была искони обитаема, по дикими, во глубину невежества погружёнными народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими собственными историческими памятниками» (2).
Но суть данной статьи является опровержением его мнения. Но не все русские учёные соглашались с перекраиванием истины в те далёкие времена. Одним из основных противников Миллера и его сподвижников был М. В. Ломоносов, истинный учёный, незаурядный, талантливый исследователь и честный человек. Основываясь на произведениях античных историков, он утверждал в своём «Кратком летописце»: «В начале шестого столетия по Христе Словенское имя весьма распространилось; и могущество всего народа не только во Фракии, в Македонии, в Истрии и Далмации было страшно; но и к разрушению Римской империи способствовало весьма много» (3).
В середине XVIII в. разворачивается борьба за русскую историю. М. В. Ломоносов выступает против лживой версии русской истории, на его глазах создаваемой немцами Миллером, Байером и Шлёцером. Он подверг резкой критике диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа русского». То же самое постигло и труды Байера по русской истории. Михаил Васильевич начал активно заниматься вопросами истории, понимая важность и значимость этого для жизни общества. Ради этого исследования он даже отказался от обязанностей профессора химии. Великой битвой можно назвать противостояние Ломоносову немецкой исторической школы в научном мире России. Немецкие профессора-историки пытались добиться удаления Ломоносова из Академии. Началась дискредитация его имени, его научных открытий, с одновременным воздействием на императрицу Елизавету, а потом — на Екатерину II, и настраиванием их против Ломоносова. Всё это имело свои результаты, чему способствовало засилье иностранцев в научном мире России. Академиком по русской истории был назначен Шлёцер, который называл Ломоносова, как свидетельствует М. Т. Белявский в работе «М. В. Ломоносов и основание Московского университета», «грубым невеждой, ничего не знавшим, кроме своих летописей». А на что же может опираться учёный-историк в изучении истории, как не на истинные древние источники?
В течение 117 лет в Российской Академии наук, начиная от её основания в 1724 г. и до 1841 г., из 34 академиков-историков было всего три русских академика — М. В. Ломоносов, Я. О. Ярцов, Н. Г. Устрялов.
На протяжении более века иностранцы контролировали весь процесс написания русской истории. В их ведении были все документы, архивы, летописи. И как говорится: «Хозяин-барин!» На полном основании они вершили судьбу России, так как именно безконтрольный доступ к документам истории (самому ценному) позволял им манипулировать информацией о прошлом по своему усмотрению. И то что от этой манипуляции и сегодня зависит судьба и будущность державы, сейчас, по истечении длительного времени, это хорошо видно. Только после 1841 г. в Российской Академии появляются отечественные академики-историки. И это тоже интересный вопрос: почему вдруг их «пустили» в науку? Не потому ли, что «легенда, как оно было» прочно закрепилась в научном мире и уже не надо было что-либо создавать вновь, оставалось только следовать общепринятым и узаконенным понятиям?
Кроме того, Шлёцер получил право бесконтрольно пользоваться всеми документами не только в Академии, но и в императорской библиотеке. На что в случайно сохранившейся записке Ломоносова написано: «Беречь нечего. Всё открыто Шлёцеру сумасбродному. В российской библиотеке есть больше секретов» (132).
Всё руководство научным процессом было отдано в руки немцев. Гимназией для подготовки студентов руководили всё те же Миллер, Байер и Фишер. Преподавание шло на немецком языке, которого не знали студенты, а преподаватели не знали русского языка. За 30 лет гимназия не подготовила ни одного человека для поступления в университет. Было даже принято решение выписывать студентов из Германии, так как русских подготовить невозможно. И не вставал вопрос, что не русские студенты виновны, а процесс подготовки безобразный. Русский учёный мир того времени с горечью взирал на происходящие в стране события. Выдающийся русский машиностроитель того времени, работавший в Академии, А. К. Нартов, подал жалобу в Сенат на положение дел в Академии. Его поддержали студенты и другие работники Академии. В процессе расследования некоторые русские учёные были закованы в кандалы и посажены на цепь. Около двух лет пробыли они в таком положении, но не отказались от своих показаний в процессе следствия. И, тем не менее, решение комиссии было удивительным: руководителей Академии Шумахера и Тауберта наградить, И. В. Горлицкого — казнить, других участников жалобы наказать плетьми и сослать в Сибирь, остальных оставить под арестом.
М. В. Ломоносов в период работы комиссии активно поддерживал Л. К. Нартова, за что был арестован и через 7 месяцев тюремного заключения указом императрицы Елизаветы признан виновным, но от наказания освобождён. Но на этом борьба за истину не прекратилась.
А причиной борьбы с Ломоносовым было желание заставить великого учёного и патриота своей страны отказаться от независимых исследований в области изучения истории. При его жизни была даже попытка передать его архивы по русскому языку и истории Шлёцеру. Очень немногие материалы были напечатаны при его жизни. Издание «Древней Российской истории» всячески тормозилось. И первый том её вышел через 7 лет после его смерти. Остальные так и не напечатали. Сразу после смерти Михаила Васильевича весь его архив по истории бесследно пропал. По приказанию Екатерины II все документы были опечатаны и увезены. Не сохранилось ни черновиков, по которым был издан первый том его истории, ни последующие материалы этой книги, ни другие многочисленные документы. Странное совпадение с судьбой работ Татищева — то же исчезновение черновиков и то же частичное (уже после смерти) издание работы, не подтверждённое черновиками.
В письме Тауберта к Миллеру по поводу смерти Ломоносова есть странные слова: «На другой день после его смерти граф Орлов велел приложить печати к его кабинету. Без сомнения, в нём должны находиться бумаги, которые не желают выпустить в ЧУЖИЕ РУКИ» (выд. авт.). Чужие руки! Чьи же руки чужие, а чьи свои? Эти слова являются явным аргументом в подтверждение того, что история используется людьми как ширма для завуалирования одной истины и подачи другой, то есть налицо фальсификация её. Получается, «свои» руки — те, которые хотят держать историю в своём узком направленном аспекте видения. А «чужие» — те, кто хотел бы знать истину, истинный ход событий. А для чего нужно направить людей по ложному пути истории? Явно для того, чтобы скрыть какие-то дела, явления, которые не вписываются в желаемую картину. Но наша задача сейчас даже не столько узнать, как оно было, сколько почему происходила фальсификация? Что хотелось спрятать людям, стоящим у руля жизни общества, способным применить власть для сокрытия истины и направить понимание людей по ложному пути? Почему исчез архив М. В.Ломоносова только с документами по истории? А документы по естествознанию сохранились. Этот факт подтверждает важность значения истории для будущего.
В основном это выдержки из книги Л. П. Ярощик «Происхождение и развитие жизни на Земле»
Андрей Староверов Источник: сайт "Правда-ТВ"
|
|
Опубликовано: 31.01.11 21:03 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
|